Уральский банк реконструкции и развития: программы кредитования

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) не только входит в топ лучших и ведущих российских банков, но и имеет достаточно насыщенную историю развития, так как учреждение функционирует уже более 20-ти лет. Банк имеет ряд привлекательных программ кредитования для физических лиц, на которых мы остановимся подробнее.

Кредит по паспорту

Здесь можно получить кредит по паспорту в день обращения, оформление кредита занимает около часа. Максимальный размер такого срочного займа — 200 000 рублей, срок возврата — до пяти лет.

Получите 200 000 руб. по паспорту в УБРиР →

Сумма (по паспорту) От 5000 до 200 000 руб.
Срок До 5 лет
Оформление От 15 минут
Требования Возраст от 21 до 75 лет

Кредит на большую сумму

Здесь можно получить кредит на большую сумму. Максимальный размер такого кредита 3 000 000 рублей, срок возврата — до пяти лет.

Получите до 3 000 000 руб. в УБРиР →

Сумма До 3 000 000 руб.
Срок До 5 лет
Необходимые документы Паспорт и справка 2-НДФЛ
Требования Возраст от 21 года, доход не менее 6000 руб.

Кредит для пенсионеров

Здесь можно оформить кредит пенсионерам и работающим пенсионерам на сумму до 600 000 рублей, предъявив только паспорт. При этом Вы можете получить бонус 1000 рублей!

Получите до 600 000 руб. в УБРиР →

Сумма До 600 000 руб.
Срок До 7 лет
Необходимые документы Паспорт
Требования Возраст от 55/60 лет.

Кредитная карта кэшбек

К наиболее востребованным картам банка относится кредитка Cash-Back, которая дает возможность возвращать часть расходов обратно на счет карты. Расплачивайтесь картой в магазинах, на автозаправках, в гостиницах и сервисных центрах и экономьте свои средства.

Подайте заявку на кредитную карту Cash-Back →

Кредитный лимит До 60 000 руб., до 150 000 руб. при подтверждении дохода
Льготный период До 60 дней
Cash-Back до 10% от суммы покупок в специальных категориях
Оформление От 30 минут
Требования Возраст от 25 лет

Льготный беспроцентный период составляет 60 дней, что выгодно выделяет карту из ряда аналогичных предложений других банков. Для получения кредитки требуются следующие документы:

Телефон Уральского банка реконструкции и развития

8 (800) 1000-200

ПАО КБ «УБРиР», Генеральная лицензия ЦБ РФ № 429 от 06.02.2015

Онлайн-заявка на кредит на сайте «УБРиР»

www.ubrr.ru

Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительная информация

Дефолт, который пришлось пережить банку в 1998 году, а также экономическая критическая ситуация 2008 года, безусловно, сказались на общей деятельности организации, тем не менее, на сегодняшний день Уральский банк насчитывает более 400 офисов обслуживания.
Головной офис банка расположен в Екатеринбурге. Все банковские отделения распределены в 44 регионах России. Общая численность работающих в организации сотрудников — более 6 000 тысяч человек, чья деятельность основана на обслуживании клиентской базы, в которую входит около 70 000 ЮЛ и порядка 1 млн. граждан.

Уральский банк во многом отличается от иных кредитных учреждений и производственных организаций. Обосновано это тем, что банк имеет конкретно выработанные и организованные цели, а также четкое видение экономического положения страны. В организации действует корпоративная политика с расставленными перспективами и приоритетами, которая сформирована на основании главных ценностей определенного периода.

Специфика банка

В специфику деятельности Уральского банка, осуществляемой в отношении граждан и предприятий, входит обслуживание вкладов и депозитов, кредитная программа, безналичные и наличные платежи, переводы средств, а также кассовое и расчетное обслуживание. Более того, с недавних пор клиенты УБРиР получили доступ к СуперПИФмаркету, где можно отыскать около 85 ПИФов, которые представляются ведущими учреждениями.

Банк функционирует на основании определенной тенденции, стремящейся к постоянному совершенствованию и саморазвитию, и пытается осуществлять свою деятельность в ногу с конкретным периодом. Несколько лет назад банк решил провести ребрендинг, что означает не только изменение логотипа предприятия, но и создание новых рентабельных решений.

Такое внедрение повлияло не только на внешнее функционирование организации, но и коснулось перемен внутренней его организации. Так, банк внедрил новейшие атрибуты обслуживания клиентской базы, а также реконструировал способы ее информирования. Изменения коснулись и политики бренда организации, а именно профессионализма и опыта работников банка, прозрачности, а также общей клиентской доступности обслуживания. Стремясь к максимальной поддержке и усилению доверия со стороны клиентской базы, банк внес свою лепту в экономическую историю обслуживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: